Суббота, 17.11.2018, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Группа "Ромашка" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
                Группа № 1 "СВЕТЛЯЧОК"


                                                             
     
    Ясельная группа
     
    Воспитатели:
    КАРПУШКИНА НИНА ПЕТРОВНА
    ВЕДЕКОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
    Помощник воспитателя:
    КУЗЬМИНА НИНА ПЕТРОВНА
     
     
    Режим дня
    Режимные  процессы в первую половину дня
    Прием детей
     1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
    3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
    4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
    Утренняя гимнастика
    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
    Завтрак
    1. Сервировка стола: беседа с детьми; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Подготовка к образовательной деятельности
    Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
    ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
     Подготовка к прогулке
    1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
    Прогулка
    1. Наблюдение на прогулке.
    2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
    3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
    4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
    5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
    6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Обед
    1. Сервировка стола; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
    Подготовка ко сну
    Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

    Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатноДневной сон

    Режимные процессы во вторую половину дня
    Подъем детей
    1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
    2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
    3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
    4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
    5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
    6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
     Организация самостоятельной игровой деятельности детей
    Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
     Полдник
    1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
     Свободная игровая деятельность детей
    Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
    Подготовка к прогулке
    1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
    Прогулка
    1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
    2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
    3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
     
    Анимации Дети, анимационные картинки Дети
    Характеристика детей третьего года жизни
    Интенсивный темп развития, характерный для жизни детей, на третьем году замедляется. В среднем за год масса тела возрастает на 2 кг, рост увеличивается на 7-8 см. Ребёнок становится более самостоятельным, движения его более координированными. Дети уже могут сдерживать свои желания и действия, но на короткое время, они быстро утомляются от однообразных движений, легко возбуждаются.

    Третий год – очень важный этап в жизни ребёнка. В этот период происходит существенный перелом в его отношениях с окружающими. Этот перелом обнаруживается в появлении, с одной стороны, ярко выраженного стремления к самостоятельности, а с другой – желания быть похожим на взрослых, подражать им. Если взрослые не обращают внимания на возросшие возможности ребёнка, излишней опёкой стесняют его инициативу, это может привести к возникновению упрямства, желания делать всё наперекор требованиям взрослого.

    В играх дети подражают взрослым, начинают использовать замещение реальных предметов заместителями (гладит бельё кубиком, кормит куклу палочкой и др.).

    Изменения происходят и в овладении рисованием, лепкой, конструированием, закладываются предпосылки перехода к продуктивным видам деятельности. Черкание карандашом по бумаге, усвоенное ребёнком в 2 года, начинает приобретать определённый смысл. Ребёнок узнаёт в каракулях знакомые образы, позже пытается изобразить известные ему предметы. Ребёнок начинает видеть образы.

    Начинают формироваться разные виды музыкальной деятельности. Дети заинтересованно слушают песни музыкальной деятельности. Дети заинтересованно слушают песни. Повышается слуховая чувствительность, дети различают звуки по высоте, тембру.

    Продолжается сенсорное развитие ребёнка, которое происходит благодаря специальным занятиям и в повседневной жизни: в игре, на прогулке, в быту, в процессе практических действий с предметами.

    На третьем году жизни внимание детей неустойчиво, но сосредоточение на деятельности, которой они занимаются, становится более длительным. Свои действия ребёнок сопровождает высказываниями, начинает задавать вопросы («Что это?» «Кто это ?»).

    Чувства детей разнообразны, но неустойчивы, быстро сменяют друг друга. Начинают проявляться привязанность, сочувствие, симпатия и чувства, связанные с выполнением деятельности: удовольствие от достигнутого результата, огорчение при неудаче, радость от того, что похвалили за поступок.

     Задачи воспитания
    Обеспечить полноценный гигиенический уход, чёткое выполнение режима, укреплять здоровье.

    Обеспечить охрану жизни и принимать меры по охране нервной системы, предупреждать утомление. Воспитывать правильную осанку, формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, содействовать гармоническому развитию детей.

    Способствовать развитию движений, обеспечивающих перемещение ребёнка в пространстве, умения сохранять устойчивое положение при ходьбе.

    Продолжать развивать сенсорную сферу ребёнка, знакомя его практически на занятиях и в самостоятельной деятельности с формой, величиной, цветом, массой предметов, их взаимным положением в пространстве и динамическими свойствами( шарик катится, а кубик нет).

    Способствовать возникновению наряду с наглядно-действенным мышлением элементов наглядно-образного, речевого мышления.

    Развивать память, внимание, понимание речи окружающих, активизировать речь, формировать культуру чувств, связанных с умственной деятельностью.

    Воспитывать у ребёнка стремление быть самостоятельным при одевании, умывании, формировать элементарные навыки самообслуживания.

    Формировать представления о том, что такое хорошо, что такое плохо. Воспитывать послушание, а также чувство симпатии к сверстникам, любовь и сочувствие ко всему живому.

    Развивать внимание, интерес к окружающему, к доступным пониманию детей фактам окружающей жизни.

    Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, вызывать желание слушать песенки, подпевать их.

    Побуждать детей слушать сказки, стихи, рассматривать игрушки, картинки, иллюстрации.

    Учить детей повторять потешки, короткие стихи. Дать первоначальные сведения о рисовании карандашами, красками.
     
     
    Показатели успешности обучения ребенка ясельной  группы группы

    К концу учебного года Ваш ребенок может:

    Культурно-гигиенические навыки

    Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска; Пользоваться туалетом;
    Правильно держать ложку в правой руке;
    Убирать и расставлять игрушки;
    Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

    Физическое воспитание

    Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга;
    Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
    Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;
    Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;
    Бросать мяч от груди, из-за головы, через шнур;
    Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

    Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим

    Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
    Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);
    Вместе с взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т.п.;
    Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);
    Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

    Развитие речи

    Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
    Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
    Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
    Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
    Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);
    Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);
    Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
    Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);
    Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
    Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
    Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
    Читать стихи с помощью взрослого;
    Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

    Математические представления

    Образовывать группы однородных предметов;
    Различать понятия «много – мало», «много и один»;
    Различать предметы по величине (большой – маленький) и по форме (кубик, шарик).

    Рисование

    Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
    Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
    Рисовать предметы округлой формы;
    Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
    Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

    Лепка

    Раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук;
    Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;
    Лепить несложные предметы.

     
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018