Вторник, 25.09.2018, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Группа № 4 "Пчелки" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
     
     

     

     
    Группа № 4 "Ромашка"

     
    Старшая группа
     
    Воспитатели:
    Федосеева Наталья Владимировна
    Бусарова  Наталья Васильевна
     
    Помощник воспитателя :
    Пугачева Татьяна Федоровна
     
     
    Режим дня
    Режимные процессы в первую половину дня
     Прием детей
     1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
    2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
    3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
    4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика
     Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
    Завтрак
    1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
    Подготовка к огранизованной образовательной деятельности
    Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
    Огранизованная обпазовательная деятельность
    Подготовка к прогулке
    1.Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
    Прогулка
    1. Наблюдение на прогулке.
    2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
    3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
    4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
    5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
    6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
     Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
    Обед
    1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
    Подготовка ко сну
    Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
     Дневной сон
    Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатно
    Режимные процессы во вторую половину дня
    Подъем детей
    1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
    2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
    3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
    4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
    5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
    6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
    Организация самостоятельной игровой деятельности детей
    Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
    Гигиенические процедуры
    Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
    Полдник
    1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
    Подготовка к занятиям
    Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
     Занятия
    Свободная игровая деятельность детей
    Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
    Подготовка к прогулке
    1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
     Прогулка

    1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
    2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
    3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.


    Наши занятия
    С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
    • природный мир;
    • конструирование;
    • физкультура;
    • речевое развитие;
    • аппликация;
    • лепка;
    • музыка;
    • математическое развитие;
    • рисование;
    • социальный мир;
    • ознакомление с художественной литературой;
     Продолжительность занятий - 25 минут.
     



    Характеристика детей шестого года жизни
     В шесть лет в физическом развитии происходят существенные изменения. Масса тела ребёнка увеличивается примерно на 200 г. в месяц, длина тела – на 0,5 см.
    Возрастает роль коры головного мозга в регуляции поведения детей.
    Совершенствуются процессы высшей нервной деятельности.
    Значительно увеличивается подвижность детей, они успешно овладевают основными движениями.
    Разнообразнее и богаче становятся содержание и формы детской деятельности.
    Дети отображают события жизни. В совместных играх формируется система взаимоотношений между детьми, их симпатии и антипатии по отношению друг к другу.
    Продолжают развиваться продуктивные виды деятельности. В рисунках, постройках дети воплощают свои замыслы, доводят их до конца. Возникают композиции.
    Впервые в этом возрасте существенную роль начинают играть элементы таких видов деятельности, как труд, учение. Дети способны систематически выполнять посильные трудовые обязанности.
    В этом возрасте у детей существенно повышается уровень произвольного управления своим поведением. Это положительно отражается на всех сторонах их развития.
    Особенно важное значение имеет управление своим поведением для образования предпосылок учебной деятельности. Дети шестого года жизни понимают смысл задачи, поставленной воспитателем, самостоятельно выполняют указания, направленные на способ выполнения задания. На этой основе шире становятся возможности обучения. Внимание становится более устойчивым, возникает способность произвольного запоминания.
    Дети этого возраста оценивают не только свойства предметов, но и разновидности этих свойств: они чувствуют характер, настроение произведений музыки и изобразительного искусства, различают их жанровые способности, форму, выразительно-изобразительные средства.
    На шестом году интенсивно развиваются высшие формы наглядно-образного мышления, на основе которых становятся возможными формирование обобщённых знаний. Дети начинают устанавливать зависимости между свойствами предметов и явлений.
    У детей совершенствуется речь. Чище становится произношение, более развёрнутыми становятся фразы. У детей развивается волевая сфера правильная оценка результатов собственных действий.
    Задачи воспитания
    Продолжать проводить мероприятия по укреплению здоровья детей. Повышать их умственную и физическую работоспособность на занятиях. Обеспечить необходимые мероприятия по охране нервной системы детей, предупреждению утомления и травматизма. Совершенствовать навыки личной гигиены, культурно-гигиенические привычки, навыки самообслуживания.
    Упражнять детей в разных видах движений, добиваться осознанного усвоения и чёткого выполнения. Способствовать воспитанию самостоятельности во время игр и занятий.
    Продолжать формировать привычки культурного поведения, общения со сверстниками и взрослыми; воспитывать культуру деятельности; умение планировать, организовать игру, занятие, свой труд, стремиться к достижению положительного результата в индивидуальной и совместной деятельности, умение бережно относиться к общественным вещам.
    Продолжать формировать этические представления детей о доброте, правдивости, справедливости, смелости, скромности. Приучать с уважением относится к старшим (родителям, работникам детского сада и др.), выполнять их просьбы и требования. Формировать взаимоотношения детей в повседневном общении, в совместных играх, труде, на занятиях.
    Воспитывать положительное отношение к труду, уважение к человеку труда. Воспитывать организованность, дисциплинированность.
    Продолжать развивать умственные способности детей, их познавательную и практическую деятельность.
    Продолжать совершенствовать звуковую культуру речи, расширять и активизировать запас слов, обучать простым формам монологической речи, умению строить высказывание грамматически правильно, точно, выразительно.
    Развивать художественное восприятие действительности. Воспитывать устойчивый интерес к произведениям искусства, различать жанры и виды произведений искусства. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, формы и композиции.

    Что должен уметь и знать ребенок 6 лет, к концу старшей группы.
    Ребенок должен быть хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, охотно вступать в общение, проявлять активный познавательный интерес к миру, стремиться овладеть грамотой. Его отличает высокая речевая активность, нацеленность на самостоятельность. Ребенок самостоятелен в самообслуживании, охотно участвует в разных видах повседневного труда, занимается досуговой деятельностью, у него хорошо развиты комбинаторские умения, обеспечивающие проявление творчества и индивидуальности. У детей этого возраста разнообразные игровые интересы. В играх они проявляет инициативу, фантазируют, комбинируют реальное и фантастическое в игре. Придумывают игры с «продолжением», активны в ролевом взаимодействии и ролевых диалогах. Знают много игр, следуют их правилам, объясняют, показывают игровые действия. Ребенок должен знать основные признаки живого, устанавливать связи между состоянием живых существ, средой обитания и соответствием условий потребностям. Пользоваться наблюдением для познания природы, бережно, заботливо, гуманно относиться к природе, готов оказать помощь в случае необходимости. Дети должны владеть речевыми умениями. Инициативны и самостоятельны в придумывании сказок, рассказов, пользуются разнообразными средствами выразительности. Они делятся впечатлениями со сверстниками, задают вопросы, замечают речевые ошибки, исправляют их. Имеют богатый словарный запас. Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, верно осознают мотивы поступков героев. Ребенок в этом возрасте проявляет интерес и потребность в общении с прекрасным, видит характерные признаки объектов и явлений окружающего мира. Различает виды искусства. Использует в собственной деятельности средства выразительности, навыки и умения для создания выразительного образа. Проявляет самостоятельность, инициативу и творчество. В математике самостоятельно осуществляет классификацию по одному – двум свойствам, обнаруживает логические связи, считает, измеряет, решает простые задачи на увеличение и уменьшение. В физическом развитии ребенок должен уверенно, точно, с большим напряжением и хорошей амплитудой, в заданном темпе и ритме, выразительно выполнять двигательные упражнения. Должен стремиться к лучшему результату, осознавать зависимость между качеством выполнения упражнений и результатом, иметь интерес к физическим упражнениям.
     
     
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018