Вторник, 25.09.2018, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | кабинет старшего воспитателя | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
    Поезд
    разделители
     
     
     
    ИГРАЕМ С ДЕТЬМИ, ИГРАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
     
    Уважаемые родители!

     
    Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему Ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее.
    Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня.
    Во время игры со словом учитывайте настроение Ребёнка, его возможности и способности.
    Играйте с Ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!


    "Только весёлые слова"

    Играть лучше в кругу. Кто-то из играющих определяет тему. Нужно называть по очереди,
    допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: "Клоун". Второй: "Радость". Третий: "Смех" и т. д. Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут.
    Можно сменить тему и называть только зелёные слова (например, огурец, ёлка, карандаш и т. д.), только круглые (например, часы, Колобок, колесо и т. д.).
     

    "Автобиография"

    Вначале кто-то из Взрослых берёт на себя ведущую роль и представляет себя предметом, вещью или явлением и от его имени ведёт рассказ. Остальные игроки должны его внимательно выслушать и путём наводящих вопросов выяснить, о ком или о чём идёт речь. Тот из игроков, который это угадает, попробует взять на себя роль Ведущего и перевоплотиться в какой-либо предмет или явление.
    Например, "Я есть в доме у каждого человека. Хрупкая, прозрачная, неизящная. От небрежного обращения погибаю и становится темно не только в душе:". (Лампочка).
    Или: "Могу быть толстым и худым; красивым и не очень. Со мной можно играть, но аккуратно. Когда я однажды похудел по вине Пятачка, Ослик Иа всё равно мне обрадовался:" (Пятачок).

     "Волшебная цепочка"

    Игра проводится в кругу. Кто-то из взрослых называет какое-либо слово, допустим, "мёд", и спрашивает у игрока, стоящего рядом, что он представляет себе, когда слышит это слово?
    Дальше кто-то из членов семьи отвечает, например, "пчелу". Следующий игрок, услышав слово "пчела", должен назвать новое слово, которое по смыслу подходит предыдущему, например, "боль" и т. д. Что может получиться?
    Мёд - пчела - боль - красный крест - флаг - страна - Россия - Москва - красная площадь и т. д.

     

    "Слова мячики"

    Ребёнок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает ребёнку мяч и одновременно произносит слово, допустим, "Тихий". Ребёнок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением "Громкий". Затем игроки меняются ролями. Теперь уже Ребёнок первым произносит слово, а взрослый подбирает к нему слово с противоположным значением.

     

    "Антонимы в сказках и фильмах"

    Взрослый предлагает детям поиграть со Сказкой, объясняя, что он будет произносить название - антоним, а дети должны будут угадать истинное название - антоним, а Ребёнок должен будет угадать истинное название Сказки.
    Примеры заданий:
    "Зелёный платочек" - ("Красная шапочка");
    "Мышь в лаптях" - ("Кот в сапогах");
    "Рассказ о простой курочке" - ("Сказка о золотой рыбке");
    "Знайка в Лунной деревне" - ("Незнайка в Солнечном городе");
    "Бэби - короткий носок" - "Пэппи - длинный чулок");
    "Рассказ о живой крестьянке и одном слабаке" - ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях");
    "Один из Молоково" - "Трое из Простоквашино");
    "Крестьянка под тыквой" - ("Принцесса на горошине");
    "Деревянный замочек" - ("Золотой ключик");

     

     

    "Если вдруг:"

    Ребёнку предлагается какая-либо необычная ситуация, из которой он должен найти выход, высказать свою точку зрения.
    Например, Если вдруг на Земле исчезнут:
    · Все пуговицы;
    · Все ножницы;
    · Все спички;
    · Все учебники или книги и т. д.
    Что произойдёт?
    Чем это можно заменить?
    Ребёнок может ответить: "Если вдруг на Земле исчезнут все пуговицы, ничего страшного не произойдёт, потому что их можно заменить: верёвочками, липучками, крючочками, кнопочками, ремнём, поясом и т. д."
    Можно предложить Ребёнку и другие ситуации, например, если бы у меня была:
    -Живая вода;
    · Цветик-семицветик;
    · Сапоги-скороходы;
    - Ковёр-самолёт и т. д.

     

     

     "Подбери слово"

    Ребёнку предлагается подобрать к любому предмету, объекту, явлению слова, обозначающие признаки. Например, зима какая? (Холодная, снежная, морозная). Снег какой? (Белый, пушистый, мягкий, чистый). "Кто что умеет делать"

    Ребёнку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. Например, что умеет делать кошка? (мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прагать, бегать, спать, играть, царапаться, и т. д.).

     

    "Антонимы для загадок"

    Вначале игры игроки договариваются о теме, которая будет служить основой для загадок. Затем Взрослый загадывает Ребёнку загадку, в которой всё наоборот, например, тема "Животные".
    Обитает в воде (значит, на суше);
    Шерсти нет совсем (значит, длинная шерсть);
    Хвост очень длинный (значит, короткий);
    Всю зиму ведёт активный образ жизни (значит, спит);
    Очень любит солёное (значит, сладкое).
    Кто это?

     

    "Весёлые рифмы"

    Играющие должны подбирать к словам рифмы.
    Свечка - :. печка;
    Трубы - : губы;
    Ракетка - пипетка;
    Слон - :поклон;
    Сапоги - :пироги и т. д.

    разделители

     

     

    Что необходимо знать при поступлении в детский сад

    ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК ПОСЕЩАТЬ
    ДЕТСКИЙ САД?

    Один из признаков того, что ребенок может посещать детский сад, таков: ребенок соглашается ненадолго отпустить Вас от себя. Но если для него по-прежнему необходимо держать Вас постоянно в поле своего зрения, тогда обходиться без родителей он еще, пожалуй, не может. Как только ребенок сможет оставаться без родителей, он, скорее всего, будет легко и просто завязывать знакомства с незнакомыми людьми.
    Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать дошкольное учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
    Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь одеваться сам, кушать, «проситься на горшок». И хотя в дошкольном учреждении спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
    ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
    Прежде чем ребенок начнет ходить в детский сад каждый день, отправляйтесь с ним туда вместе. Познакомьте с воспитателями, с детьми, привлеките его внимание к знакомым игрушкам.
    Продумайте, кто будет приводить и уводить ребенка. Лучше если это будет член семьи, к которому ребенок привязан меньше.

    ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ.
    Примерно за неделю до того, как ребенок пойдет в детский сад, скажите ему об этом. Желательно, чтобы это сообщение прозвучало непринужденно, между прочим. Накануне напомните ему, что завтра он идет в группу, и ответьте на любые вопросы ребенка. Скажите, что Вы обязательно пойдете вместе с ним. Когда уже будете уходить, обязательно попрощайтесь с ним. Отведите ребенка в группу, передайте его воспитателю и скажите, что Вы обязательно придете за ним в детский сад, чтобы вместе пойти домой.

    В первые два-три дня приходите за ним пораньше. Конечно, ребенок еще не умеет определять время дня, однако советуем Вам приходить за ним в первые дни до обеда.
    Не опаздывайте за ребенком никогда. Если все остальные дети разошлись по домам, а Ваш малыш остался один в детском саду, он обязательно почувствует себя забытым, даже если ему 5, 6 лет. Не удивляйтесь, если на следующий день ребенок не захочет идти в детский сад или заболеет, т.к.эмоциональный стресс ослабляет ребенка.
    Воодушевляемый присутствием других детей, ребенок будет «выкладываться» в играх. Поэтому домашние занятия должны быть простыми и обязательно нравиться ему.
    Ребенку нужно от родителей то, что он не получает в группе. Возможно, на сегодня ему достаточно музыки и сказок, и он с удовольствием побегал бы во дворе; а другому ребенку, который в детском саду весь день бегал, катался на горке и качелях, вечером как раз хочется послушать интересную историю.
    ЖИЗНЬ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД.
    В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. Воспитатели заботятся о новых впечатлениях для детей, помогают ребенку установить контакт с детьми группы. Он обычно переполнен впечатлениями, перегружен новыми сведениями, устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать в доме спокойную обстановку, и ребенок сможет передохнуть, приходя из детского сада.
    После возвращения из детского сада ребенок ужинает и занимается тихими играми: ему надо немного побыть наедине с самим собой, успокоиться.
    Ребенок целый день не видел родителей. Теперь, когда он пришел домой, надо посвятить ему немного времени. Ребенок, скорее всего устал от общества чужих людей, и теперь для него помехой будут любые гости, даже если это Ваши друзья.
    В детском саду обычно предусматривают все виды деятельности, какие по силам ребенку.


    Поезд

     

     

     

    Мифы и реальность
    Рано или поздно чуть ли не все родители оказываются перед выбором: отдать малыша в детский сад или оставить дома под присмотром взрослых? Поистине «Гамлетовский» вопрос - «Водить или не водить?» - волнует все взрослое окружение малыша – мам и пап, бабушек и дедушек. Существует несколько мифов о детском саде, положительных и не очень.

    Миф первый: «Сейчас, слава богу, во многих семьях есть возможность нанять няню, а детский сад – это пережиток прошлого!». На самом деле все не так просто. Детский сад – это первая ступень социализации детей. Здесь ваш ребенок ежедневно встречается с социумом – не с родственниками в кругу семьи , а с «чужими» детьми и взрослыми. Школа, в отличии от детского сада, - это обязательная ступень социализации. И ребенок, который не ходил в детский сад, в школе получает колоссальную нагрузку на психику. Помимо усвоения учебного материала, надо познавать законы жизни в детском коллективе, привыкать к режиму. Нередко у «домашних» детей возникают невротические реакции – появляются тики, энурез, страхи, либо ребенок просто заявляет родителям: «Больше в школу не пойду!»

    Миф второй: «В детском саду мой ребенок будет ходить голодный, его побьют другие дети, воспитатели не досмотрят, и с ним случится что-то ужасное». За подобными страхами часто стоят полуосознаваемые желания родителей постоянно контролировать ребенка, не разлучаться с ним. Это позиция мешает развитию самостоятельности ребенка. В саду же ребенок быстро становится самостоятельным, поскольку вынужден больше опираться на себя. Подобное положение дел радует ребенка. – Это частичная причина, по которой дети поначалу не хотят идти в сад: «Там все надо делать самому!».

    Миф третий, не безусловный: «Я могу сама заниматься развитием своего ребенка!». Да, действительно, сегодня много различной литературы по развитию у детей навыков чтения, письма, счета, внимания, памяти, сообразительности. Но домашние занятия не могут заменить работы специалистов, если только сами родители не специалисты в области воспитания детей. Остальным же следует помнить: лучше, если каждый будет заниматься своим делом. Иногда дети становятся жертвами тщеславия родителей: малышей учат читать, выполнять сложные расчеты, не спрашивая, хотят ли дети этим заниматься; не задумываясь, есть ли у них к этому способности. Движущей силой становится стремление матери или отца показать необычность своего ребенка, самоутвердиться за его счет, чтобы при случае сказать знакомым: «Мой ребенок, в отличие от его сверстников, уже читает и считает!». К сожалению, нередки случаи, когда в результате такого обучения у ребенка возникает отвращение к занятиям и ко всему, что с ними связано.

     Миф четвертый: «Если у меня возникнут претензии к работникам детсада, и я буду настаивать на своих правах, воспитатели потом отыграются на ребенке!». Отношение ребенка и педагога складываются по – разному. Если ваш малыш неоднократно жалуется на воспитателя или няню – следует пойти и поговорить об этом с администрацией. Возможно, ребенок что-то преувеличивает или придумывает. В любом случае, лучше разбираться сразу. По горячим следам. Очень важно то, в каком настроении родители малыша приходят «разбираться» в детский сад. Если они не придерживаются заранее избранной обвиняющей позиции, а искренне хотят разобраться в проблеме, проявляют такт и уважение к людям, которые работают с их ребенком, - чаще всего возникает конструктивный диалог. Детский сад – это маленькая модель всего общества, и если возникли сложности на этом этапе жизни, они могут преследовать ребенка и при поступлении в школу, и дальше – в институте, на работе, в личных отношениях…

    Если вы решительно настроены против детского сада, позаботьтесь о других возможностях социализации вашего ребенка. Это может быть группа эстетического развития при ближайшем Доме культуры, спортивная секция, психологические тренинги или что-то другое. На вопрос: « Быть или не быть» вашему ребенку в детском саду, можете ответить только вы сами.
     

     

    Маленькие пони


     
     
     
     
     
     
     
    Маленькие пони
     
     
    Программа по нравственно-патриотическому воспитанию "Маленький гражданин"
    Автор - составитель старший воспитатель МБДОУ Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Матяева И.Н.
     
     
     
     
     
     
    Смешной мальчик
     
     
    ПОРТФОЛИО
    МАТЯЕВОЙ И.Н.
    СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «КРАСНОСЛОБОДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»
    КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ
    http://files.mail.ru/5D2N2Y
     
     
     
     
    Смешной мальчик
     
     
    Образовательный проект
    «Наш день Победы»


     
     
     
     
    Смешной мальчик
     
    Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста
    «Красная книга Мордовии» 

     Необходимость воспитания ребенка, знающего и любящего свою природу – задача актуальная сегодня, не может быть решена без глубокого понимания значения природы. Этот процесс понимания, сострадания должен начинаться с дошкольного возраста. В настоящее время исчезает и уже исчезло много редких видов животных. И часто причиной истребления животных является человек… Если бы с детских лет он знал о природе чуть больше…
     
    Смешной мальчик
    Познавательно-творческий проект

    «Наш земляк - поэт Юрий Борисович Скрипкин
    Родной край красив и неповторим, особенно если он запечатлен в стихах, которые создал наш земляк, человек необыкновенной судьбы, Ю.Б.Скрипкин


    http://files.mail.ru/B00T5Y


    Смешной мальчик

     
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018